Навигация (только номера заданий)
0 из 15 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
Информация
Тестирование
Регламент
Время на решение задач – 40 минут, время отсчитывается с момента нажатия кнопки «Начать тест». Обязательно правильно заполните информацию о себе, прежде чем приступать к решению задач.
Задачи и баллы
Предлагается 15 задач трех уровней сложности: на 6, 9 и 12 баллов соответственно. Можно решать задачи к любом порядке.
Удачи!
Необходимо указать текст. |
|
Необходимо указать текст. |
|
Необходимо указать число. |
|
Необходимо указать текст. |
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Время вышло
Определена предрасположенность к профессии
программист
тестировщик
Твои сильные стороны
которые помогут тебе добиться успеха в карьере
Стороны, которые надо развивать
чтобы стать не просто заурядным специалистом, а одним из лучших
То, над чем надо серьезно поработать
иначе оно может стать серьезным препятствием в карьере
Тест завершен!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Вопрос
1 из 15Отбор роботов
Компания Beaver Robotics имеет 15 роботов различных типов. Они немедленно выполняют каждую получаемую команду.
Нужно отобрать команду из нескольких роботов для выполнения специальной задачи.
Произнесена следующая последовательность команд:
- Всем роботам с маленькими колесами не слушать никаких команд!
- Всем ходящим роботам, у которых есть руки, идти на место сбора!
- Всем роботам, у которых есть руки или ноги, не слушать никаких команд!
- Всем роботам идти на место сбора!
Вопрос
Сколько роботов идет на место сбора?
Выберите ответ, который подходит больше всего, или ситуацию, которая случается чаще всего
1.
Количество баллов: 6 -
Вопрос
2 из 15Бобёр хранит фотографии
Бобёр использует простое приложение для хранения и классификации фотографий. Приложение позволяет хранить фотографии либо в «альбомах», либо в «боксах», а «альбомы» хранятся в «боксах». Есть основной «бокс» с названием «Му pictures», в котором хранится всё. На картинке ниже показано, как бобёр организовал свои фотографии, «альбомы» и «боксы».
Вопрос
Укажите, какое окно при этом откроется?
Выберите ответ, который подходит больше всего, или ситуацию, которая случается чаще всего
2.
Количество баллов: 6 -
Вопрос
3 из 15Строительство дамбы
Три бобра по прозвищам «а» «Ь» и «с» строят дамбу, а Бе-таро руководит ими. Есть четыре состояния в процессе работы: «нести», «собирать», «кушать», «отдыхать». Сейчас бобры находятся в следующих состояниях:
Только один бобёр может находиться в каждом из состояний в один и тот же момент времени. Бе-таро даёт инструкции бобрам такого вида «нести» -> «отдыхать». Это означает, что бобёр меняет состояние «нести» на состояние «отдыхать». После исполнения этой инструкции состояния бобров изменились следующим образом:
Затем Бе-таро дал несколько новых инструкций и состояния бобров изменились так:
Инструкции исполняются в точности одна за другой.
Вопрос
Какие новые инструкции дал Бе-таро?
Выберите ответ, который подходит больше всего, или ситуацию, которая случается чаще всего
3.
Количество баллов: 6 -
Вопрос
4 из 15Конструктор
Бобры получили от своего учителя задание нарисовать картинку. Для этого у них имеется конструктор, состоящий из стопки карточек и листа красной бумаги (основа рисунка).
Инструкции на карточках должны выполняться в такой же последовательности, как идут карточки (1 — 2 — 3 — 4):
1: Закрасьте нижнюю половину листа голубым (небо)
2: Поверните листок (на 180 градусов)
3: Закрасьте нижнюю половину листа зеленым (трава)
4: Нарисуйте желтый круг справа сверху (солнце)
Вот как выглядит процесс рисования картинки:
К сожалению, один из бобров уронил стопку карточек, и карточки перемешались. После того, как их собрали, карточки оказались в таком порядке: 3 -1 — 2 — 4
Вопрос
Если выполнить инструкцию в таком порядке (3 -1 — 2 — 4), какая получится картинка?
Выберите ответ, который подходит больше всего, или ситуацию, которая случается чаще всего
4.
Количество баллов: 6 -
Вопрос
5 из 15Мебельная фабрика
Маленький Джон производит три типа деталей для изготовления мебели. Как только очередная деталь готова, она устанавливается на конвейер для последующей упаковки. Детали отличаются по форме:
- маленький квадрат
- прямоугольник (по размеру равен двум маленьким квадратам)
- большой квадрат (по размеру равен двум прямоугольникам или четырём маленьким квадратам)
Фабрика использует одинаковые ящики для упаковки деталей, в каждый из которых можно поместить ровно 2 больших квадрата или 4 прямоугольника или 8 маленьких квадратов.
После того, как первая деталь помещена в ящик, в него разрешается класть только детали такого же типа. Компьютерный контроль следит за тем, чтобы ящики заполнялись полностью и деталями одного типа. Если очередная деталь не подходит по типу, она отправляется в конец очереди деталей.
Заполненные ящики отправляются на другой конвейер для отправки по назначению.
На картинке ниже показана последовательность деталей на конвейере в начале рабочего дня.
Вопрос
Какой из следующих рисунков правильно показывает последовательность заполненных ящиков после упаковки в них деталей?
Выберите ответ, который подходит больше всего, или ситуацию, которая случается чаще всего
5.
Количество баллов: 6 -
Вопрос
6 из 15Текст-машина
У нас есть два типа текст-машин: машина “Клей”, которая берет два кусочка текста и “склеивает” их (см. на рисунке слева сверху), и машина “Переворот”, которая берет кусочек текста и переворачивает его (см. на рисунке слева снизу).
Объединяя две машины “Клей” и одну “Переворот” так, как показано на правой картинке, мы получаем сложную текст-машину. Она принимает три кусочка текста (серые овалы), обрабатывает их и выдает один текст как результат в самом нижнем овале.
Вопрос
Какие кусочки текста необходимо поместить в серые овалы, чтобы в результате получилось слово QUESTION?
Выберите ответ, который подходит больше всего, или ситуацию, которая случается чаще всего
6.
Количество баллов: 9 -
Вопрос
7 из 15Бокалы
На столе находятся 5 пустых бокалов. Один из них повернут вверх дном, а другие смотрят вверх. За один поворот вы обязаны перевернуть ровно три различных бокала.
Вопрос
За какое минимальное количество поворотов можно сделать так, чтобы все бокалы смотрели вверх?
Выберите ответ, который подходит больше всего, или ситуацию, которая случается чаще всего
7.
Количество баллов: 9 -
Вопрос
8 из 15Магические слова
Бобры строят машину, которая должна проверять, является ли слово магическим или нет. Магические слова состоят только из букв А, В, D, К, R и начинаются со слова KADABRA.
Например, слова KADABRA, KADABRADAR и KADABRABRA магические, a KADABARA магическим не является. Бобры строят машину по следующей схеме:
Машина начинает анализировать слово со стрелочки, обозначенной «start», переходит по стрелочкам в кружки, если они обозначены очередными буквами, и считает слово магическим — принимает слово, — только если анализ завершается в зеленом кружке (с буквой А).
Вопрос
Действительно ли эта машина принимает только магические слова?
Выберите ответ, который подходит больше всего, или ситуацию, которая случается чаще всего
8.
Количество баллов: 9 -
Вопрос
9 из 15Неугомонный Мартин
Каждый вечер бобёр Мартин бегает кругами по своему необычному круглому дому:
- Он входит в комнату 1 и бежит по комнатам 2, 3 и так далее.
- В начале его обхода все лампочки выключены.
- Каждый раз, когда он входит в комнату 1, он переключает свет (включает или выключает, в зависимости от того, был ли свет выключен или включен).
- Если в процессе обхода Мартин выключает свет в какой-то комнате, он обязательно должен переключить свет в следующей комнате.
Когда, наконец, все лампы будут снова выключены, он прекращает свой обход.
На рисунке показана ситуация перед обходом, после первого обхода и после второго обхода.
Вопрос
Сколько кругов пробегает Мартин каждый вечер?
Выберите ответ, который подходит больше всего, или ситуацию, которая случается чаще всего
9.
Количество баллов: 9 -
Вопрос
10 из 15Круги
Джон сделал аппликацию из нескольких кругов, вырезанных из цветной бумаги и наклеенных на большой лист белой бумаги.
На картинке видны (по крайней мере, частично) все наклеенные круги.
Делая аппликацию, Джон всегда берет один круг и приклеивает его поверх кругов, наклеенных ранее.Вопрос
Какое из утверждений верно?
Выберите ответ, который подходит больше всего, или ситуацию, которая случается чаще всего
10.
Количество баллов: 9 -
Вопрос
11 из 15Бобры кодируют
Бобры сплавляют бревна по реке, связывая их в плоты. Чтобы помечать, бревна каких типов (S, М, L, N) в одном плоту, они используют простую систему кодировки. Когда плот достигает плотины, то код данного плота передается с помощью сигнального рожка (например, «SNNNSLLM»).
Сигнальный рожок производит два звука, отличающихся друг от друга высотой. Между звуками пауза в одну секунду. Бобер Боб закодировал типы бревен, используя символы Х и О.
Выберите ответ, который подходит больше всего, или ситуацию, которая случается чаще всего
11.
Количество баллов: 12 -
Вопрос
12 из 15Генеалогическое древо
Папа-бобёр Жозеф (Joseph) вводит своё генеалогическое дерево в компьютер. На этом дереве дети каждого члена рода располагаются под ним и связаны с родителем линиями. Дети размещаются слева направо в порядке их рождения. В каждый момент времени на экран выводятся данные только одного бобра, чтобы перейти к другим, нужно дать специальные команды. Всего имеется два вида команд: РОДИТЕЛЬ и РЕБЁНОК. Команда РОДИТЕЛЬ показывает родителя бобра, находящегося в данный момент на экране. С другой стороны, команда РЕБЁНОКр] выводит на экран i-ro ребёнка, в порядке рождения, родителем которого является бобёр на экране. Например, РЕБЁНОК[3] выводит на экран данные бобрихи Флоры (Flora), если перед этим на экране был Жозеф (Joseph).
Вопрос
Если на экран выведены данные бобра Миши (Mike), кто будет на экране после выполнения следующих команд:
РОДИТЕЛЬ, РОДИТЕЛЬ, РОДИТЕЛЬ, РЕБЁНОК[1], РЕБЁНОК[2], РЕБЁНОК[1]
Выберите ответ, который подходит больше всего, или ситуацию, которая случается чаще всего
12.
Количество баллов: 12 -
Вопрос
13 из 15Изменение направления
Инструкция присвоения А<=В изменяет диаграмму связей элементов А, В, С и D следующим образом:
После её выполнения А указывает туда же, куда указывает В.
Вопрос
Какая последовательность инструкций (осуществляемых по порядку) изменяет начальную диаграмму связей X, Y, Z и Н на конечную?
Выберите ответ, который подходит больше всего, или ситуацию, которая случается чаще всего
13.
Количество баллов: 12 -
Вопрос
14 из 15Схема сортировки
Есть три числа: х, у и z. Одно из них — максимум, другое — минимум, а оставшееся число — медиана.
Вопрос
Какая из схем находит медиану?
Выберите ответ, который подходит больше всего, или ситуацию, которая случается чаще всего
14.
Количество баллов: 12 -
Вопрос
15 из 15Узор
Этот рисунок показывает, как программировать маленькую черепашку.
На нем вы видите как использовать команды forward и right (вперёд и вправо).
Командой repeat n [command 1 command2 …] последовательность команд в скобках повторяется п раз.
Эта картинка создана программой:
repeat 10 [repeat 100 [repeat 5 [forward 80 right 120] right 10] forward 200]
Этот узор нарисован использованием коротких отрезков (длиной 80 единиц) и длинных (длиной 200 единиц).
Вопрос
Сколько отрезков нарисовала черепашка при построении этого узора?
Выберите ответ, который подходит больше всего, или ситуацию, которая случается чаще всего
15.
Количество баллов: 12